Блог О пользователеliberalnaya

Регистрация

Милая, удивительная, нежная и задумчивая девушка. Нежно задушит и мило удивится.

  • 21 апреля 2013 | 21:23 Гнев к бывшей работе 

    Пока я там работала, я не знала что Райф настолько не удобен. Но вот ушла. Стала их зарплатным клиентом и обнаружила много минусов.

    Например, сегодня меня убил ответ оператора.

    - У меня проблема. Не присылается смс код для подтверждения оплаты (хотела билеты домой купить на сайте ржд)

    - Я не могу вам помочь. У вас в анкете кодовое слово не указано. Приходите в отделение. 

    - Но я не заполняла анкету.

    - Все равно вам нужно прийти в отделение.


    Ааатлично.


  • 21 апреля 2013|21:26|ссылка

    ржд - это нечто...
    • 24 апреля 2013|00:34|ссылка

      к РЖД у меня мало претензий. По крайней мере я всегда могла купить у них билеты (правда по другой карте). Проблем особых не было.
      • 24 апреля 2013|09:53|ссылка

        РЖД - дурдом. и поезда в отвратительном состоянии. Не беру во внимание новые, скоростные сапсан)